Поворотный подшипник также является поворотным подшипником, который является широко используемым типом большого подшипника со специальной конструкцией. Он широко используется в различном крупном механическом оборудовании, включая подъемно-транспортное, металлургическое, горнодобывающее и другое механическое оборудование. Ниже будет представлена структура и состав поворотного подшипника, а также его кодовое название, чтобы помочь вам глубже понять поворотный подшипник.
Основная конструкция поворотного подшипника включает в себя внутреннее кольцо, наружное кольцо, корпус качения и распорный блок. Есть много способов восполнить это. Основными характеристиками являются компактная конструкция, малый вес и возможность одновременного получения осевого усилия и радиального усилия. В зависимости от деталей механизм можно разделить на четырехточечные контактные шарикоподшипники, двухрядные редукционные шарикоподшипники, трехрядные цилиндрические роликовые поворотные подшипники, скрещенные цилиндрические роликовые поворотные подшипники и т.д. Эти типы подшипников можно разделить на три различные конструкции: внешний тип зубчатого колеса, внутренний тип зубчатого колеса и безредукторный тип в соответствии с различными конструкциями зубчатого колеса.
Структурный состав этих подшипников немного отличается, но основная структура одна и та же.
1. поворотный подшипник серии 01: однорядный и двухрядный четырехточечный контактный шариковый поворотный подшипник состоит из четырех частей: внутреннего отверстия, внешней стороны, стального шарика подшипника и защитного блока. Он компактен по конструкции и легок по весу. Четырехточечное касание может дополнительно выдерживать осевое усилие и осевое усилие.
2. Поворотный подшипник изделий серии 02: Двойной теннисный поворотный подшипник имеет три посадочных кольца. Стальные шарики подшипников и защитные блоки могут быть немедленно выгружены в левую и правую дорожки качения. В зависимости от несущей способности слева и справа расположены два ряда шариков из подшипниковой стали разного диаметра. Этот тип открытой установки очень удобен. Угол несущей способности левого и правого дуговых направляющих "ласточкин хвост" составляет 90°, что позволяет выдерживать большое осевое усилие и опрокидывающий момент. Когда осевое усилие превышает осевое усилие в 0,1 раза, необходимо сконструировать направляющую "ласточкин хвост". Радиальные и осевые характеристики двухрядного радиально-поворотного шарикоподшипника с дифференциальной реакцией относительно велики, а конструкция затянута.
3. Однорядный и двухрядный поворотный подшипник с поперечным роликом: состоит из 2 посадочных колец, компактной конструкции, легкого веса, высокоточного изготовления, небольшого монтажного зазора, высокой точности установки и поперечных роликов 1: 1. Он также может выдерживать осевое усилие, крутящий момент при опрокидывании и большое осевое усилие. Он широко используется для подъема, подъема и транспортировки строительной техники и оборудования, а также товаров военного назначения.
4. Трехрядный роликовый поворотный подшипник: Имеется три посадочных кольца, а левая, правая и осевые дорожки качения разделены, так что нагрузка на каждый ряд роликов может быть точно и четко определена. Он может выдерживать множество других нагрузок. Это тот, который обладает наибольшей несущей способностью среди четырех видов сырья. Вал и осевые характеристики большие, а конструкция прочная. Он очень подходит для тяжелой техники и оборудования с большими диаметрами.
5. Поворотный подшипник продуктов серии light: такая же конструкция, как и у обычного поворотного подшипника, легкий вес и гибкое вращение.
6. Поворотный подшипник серии HS: однорядный и двухрядный четырехточечный контактный шариковый поворотный подшипник состоит из двух посадочных колец, компактной конструкции, несущего стального шарика и четырехточечного контакта с дуговой дорожкой качения.
7. Поворотный подшипник продукта серии HJ: однорядный и двухрядный роликовый поворотный подшипник, состоящий из 2 посадочных колец, компактная конструкция, высокоточное производство, небольшой монтажный зазор, высокие требования к точности установки, ролик имеет перекрестную последовательность 1: 1, может дополнительно выдерживать осевое усилие, крутящий момент при опрокидывании и большой осевое усилие.
После понимания структуры и состава поворотного подшипника редактор Longda представит метод составления его кодового названия, чтобы в будущем вы могли понять соответствующую серию подшипников и характеристики продукта в соответствии с кодовым названием.
Код поворотного подшипника разделен на три части: передняя - это код формы конструкции и формы передачи, средняя - диаметр тела качения, а задняя - диаметр центра тяжести качения.
1. Код конструктивной формы: 01 четырехточечный контактный шарикоподшипник; 02 двухрядный редукционный шарикоподшипник; 11 цилиндрический роликовый подшипник с вкраплениями; 13 трехрядный цилиндрический роликовый согласующий подшипник.
2. Код формы передачи: 0 беззубый тип; 1 малый модуль наружных зубьев эвольвентной цилиндрической шестерни; 2 больших модуля наружных зубьев эвольвентной цилиндрической шестерни; 3 малых модуля внутренних зубьев эвольвентной цилиндрической шестерни; 4 Эвольвентные цилиндрические шестерни имеют больший модуль внутренних зубьев.
3. Диаметр элемента качения и диаметр центра тяжести: они выражены арабскими цифрами, такими как 14R, 16R.
Кодовое название поворотного подшипника состоит из кода типа конструкции и кода типа трансмиссии, а передняя часть, средняя часть и задняя часть разделены символом ".".
Как правильно установить поворотный подшипник башенного крана
2022-08-16 - 17:02Техническое обслуживание поворотного подшипника гидравлического экскаватора
2022-08-16 - 16:03Как обслуживать поворотный подшипник автокрана?
2022-08-16 - 14:38Каковы существующие формы поворотных подшипников экскаватора?
2022-08-16 - 10:26