В гидравлических экскаваторах обычно используются однорядные четырехточечные контактные шариковые подшипники внутреннего зубчатого поворота. Во время работы экскаватора поворотный подшипник экскаватора выдерживает сложные нагрузки, такие как осевая сила, радиальная сила и опрокидывающий момент, и его разумное техническое обслуживание очень важно. Техническое обслуживание поворотного подшипника экскаватора в основном включает смазку и очистку дорожки качения и внутреннего зубчатого кольца, техническое обслуживание внутреннего и наружного сальников и техническое обслуживание крепежных болтов. Теперь из этих семи аспектов будет подробно описано.
Элементы качения поворотных подшипников и дорожки качения легко повреждаются и выходят из строя, а частота их отказов высока. Во время эксплуатации экскаватора добавление смазки в дорожку качения может уменьшить трение и износ между элементами качения, дорожкой качения и прокладкой. Пространство полости дорожки качения невелико, а сопротивление заполнению смазкой велико, поэтому требуется ручная заправка с помощью ручного пистолета для смазки. Сопла для смазочного масла дорожки качения поворотного подшипника обычно распределены в положении наружной стенки поворотного подшипника.
Полость дорожки качения обычно смазывается консистентной смазкой на основе 2#, а цикл заполнения консистентной смазкой обычно составляет 100 часов. При особых условиях работы, таких как высокая запыленность, высокая температура и непрерывная работа, цикл заполнения следует соответствующим образом сократить. При добавлении смазки необходимо поворачивать поворотный подшипник и добавлять ее примерно раз в 15°~25°. При заполнении обратите внимание на наружное уплотнительное кольцо поворотного подшипника. Когда вы увидите, что смазка вытекает из наружного уплотнительного кольца, прекратите заполнение.
Когда полость дорожки качения заполнена консистентной смазкой, следует избегать плохих методов заполнения, таких как "заправка в статическом состоянии" и "одноточечное смазывание", поскольку вышеупомянутые плохие методы заполнения приведут к локальной утечке масла из поворотного подшипника и даже к повреждению сальника поворотного подшипника. стать постоянным. Повреждается, что приводит к потере смазки, проникновению примесей и ускоренному износу дорожки качения. Будьте осторожны, не смешивайте разные типы смазки, чтобы избежать преждевременного выхода из строя.
При замене сильно испорченной смазки в дорожке качения поворотного подшипника поворотный подшипник следует вращать медленно и равномерно во время заполнения, чтобы смазка могла равномерно заполнять дорожку качения. Этот процесс нельзя торопить, его нужно делать шаг за шагом, чтобы завершить метаболизм жира.
Откройте металлическую крышку на основании поворотной платформы, чтобы проверить смазку и износ зубчатого венца поворотного подшипника и шестерни редуктора поворотного двигателя. Под металлическую крышку следует поместить резиновую прокладку и закрепить ее болтами. Если болты ослаблены или резиновая прокладка выходит из строя, вода будет просачиваться из металлической крышки в смазочную полость (маслосборный поддон) вращающегося внутреннего зубчатого кольца, вызывая преждевременный выход смазки из строя, снижение эффекта смазки и повышенный износ шестерни и коррозию.
Способ замены смазки в смазочной полости зубчатого колеса заключается в следующем: во-первых, используйте рабочее устройство для поддержки экскаватора, а оператор проходит под гусеничной рамой экскаватора и открывает металлическую крышку; во-вторых, опустите экскаватор на землю и запустите экскаватор, выполните следующие действия. вращательное движение в течение примерно 10 кругов, и вышедшая из строя смазка может быть израсходована. Смазочная полость кольцевого зубчатого колеса поворотного подшипника также заполнена консистентной смазкой на основе напильника 2#. Цикл замены обычно составляет 2000 часов, а количество заполнения должно определяться в соответствии с моделью экскаватора.
Внутреннее и наружное сальники поворотного подшипника выполнены из резиновой уплотнительной ленты, которая выдерживает меньшее давление. Наружное сальниковое уплотнение расположено на нижней поверхности внутреннего кольцевого зубчатого колеса поворотного подшипника, которое используется для предотвращения попадания посторонних предметов, таких как песок снаружи поворотного подшипника, в дорожку качения, вызывая износ тел качения и дорожки качения; внутреннее сальниковое уплотнение расположено на верхней поверхности внутреннего кольцевого зубчатого колеса поворотного подшипника. наружный круг поворотного подшипника для предотвращения смазывания внутреннего зубчатого кольца Смазка в полости попадает в полость дорожки качения.
Во время эксплуатации экскаватора всегда следует проверять, находятся ли в хорошем состоянии внутреннее и наружное сальники поворотного подшипника. Если они повреждены, их следует своевременно отремонтировать или заменить. Если уплотнительное кольцо редуктора роторного двигателя повреждено, трансмиссионное масло в редукторе просочится в смазочную полость кольцевой шестерни. После подъема смазка разжижается, и разжиженная смазка выталкивается на верхнюю торцевую поверхность внутреннего зубчатого кольца и проникает в дорожку качения через внутреннее сальниковое уплотнение, вызывая просачивание и капание масла из наружного сальника, что приводит к повреждению элементов качения, дорожек качения и наружного уплотнения. сальник.
Некоторые операторы считают, что цикл смазки поворотного подшипника такой же, как у стрелы и рукоятки, и необходимо добавлять смазку каждый день. На самом деле, это неправильно. Это связано с тем, что слишком частое добавление смазки приведет к образованию слишком большого количества смазки в дорожке качения, что приведет к переполнению смазки на внутреннем и наружном сальниках. В то же время примеси будут попадать внутрь дорожки качения поворотного подшипника, ускоряя износ элементов качения и дорожки качения.
Некоторые операторы считают, что чем больше усилие при затягивании болтов поворотного подшипника, тем лучше. Фактически, когда растягивающее усилие на болте превышает прочность на растяжение самого болта, усилие предварительного затягивания не будет сформировано. Чтобы обеспечить надежность работы болта, его следует затянуть в соответствии с положениями о моменте предварительной затяжки типа болта. Для болтов с прочностью 10,9 следует использовать плоскую шайбу из стали 45#, закаленную и отпущенную при средней температуре, с твердостью HRC39. Пружинные шайбы запрещены.
Если 10% болтов поворотного подшипника ослаблены, остальные болты будут подвергаться большему напряжению под действием растягивающих и сжимающих нагрузок. Ослабленные болты будут создавать осевые ударные нагрузки, что приведет к увеличению ослабления и еще большему ослаблению болтов, что приведет к поломке болтов и даже к поломке машины. Поэтому после первых 100 и 504 часов работы поворотного подшипника следует проверить момент предварительной затяжки болта. После этого момент предварительной затяжки следует проверять один раз каждые 1000 часов работы, чтобы убедиться, что болты имеют достаточное усилие предварительной затяжки.
После повторного использования болта его прочность на растяжение будет снижена, хотя крутящий момент при его повторной установке соответствует указанному значению, но усилие предварительной затяжки болта после затяжки также будет уменьшено. Поэтому при повторном затягивании болтов крутящий момент должен быть на 30-50 Н•м больше указанного значения. Последовательность затяжки болтов поворотного подшипника должна быть затянута несколько раз в симметричном направлении на 180°. При затягивании последнего прохода все болты должны иметь одинаковое усилие предварительного затягивания.
Когда кольцевая шестерня поворотного подшипника собрана с выходной шестерней редуктора поворотного двигателя, зазор зубьев шестерни должен регулироваться в самой высокой точке радиального биения окружности шага поворотного подшипника. Зазор зацепления выбирается в соответствии с размером зубчатого модуля. При нормальных обстоятельствах зазор зацепления шестерни увеличивается соответственно с увеличением зубьев шестерни. В максимальной точке радиального биения внутренней окружности шага поворотного подшипника экскаватора величина зазора Sh между шестерней редуктора поворотного двигателя и шестерней поворотного двигателя составляет ≥0,03м (м - модуль зубчатого колеса).
При регулировке зазора между зубчатыми колесами обратите внимание на то, не ослаблены ли соединительные болты между редуктором роторного двигателя и поворотной платформой, чтобы избежать слишком большого или слишком малого зазора между зубчатыми колесами. Это связано с тем, что если зазор слишком велик, это вызовет большую силу удара на шестерню при запуске и остановке экскаватора, и это может привести к ненормальному шуму; если зазор слишком мал, это приведет к заклиниванию поворотного подшипника и шестерни редуктора поворотного двигателя, даже приведет к к сломанным зубам.
При регулировке следует также обратить внимание на то, не ослаблен ли установочный штифт между поворотным двигателем и поворотной платформой. Установочный штифт и отверстие для штифта выполнены с натягом. Установочный штифт не только играет роль позиционирования, но также увеличивает прочность крепления болтов редуктора вращающегося двигателя и уменьшает вероятность ослабления редуктора вращающегося двигателя.
Поворотный подшипник блокируется для разборки и сборки элементов качения. Установочный штифт имеет коническую конструкцию, которая используется для фиксации засора и предотвращения его перемещения. Блокировка расположена в положении подшипника поворота без нагрузки, по обе стороны от плоскости основной нагрузки.
Как только установочный штифт, фиксирующий блокировку, ослабнет, это вызовет смещение блокировки, в результате чего дорожка качения изменится в положении блокировки. Когда элемент качения перемещается, он сталкивается с засором и издает ненормальные звуки. Когда оператор использует экскаватор, он должен обратить внимание на очистку почвы, покрытой засором, и обратить внимание на то, смещается ли засор.
Запрещается промывать поворотный подшипник водой, чтобы предотвратить попадание промывочной воды, загрязнений и пыли в дорожку качения поворотного подшипника, вызывая коррозию и ржавление дорожки качения, что приводит к разбавлению смазки, разрушению состояния смазки и ухудшению качества смазки; избегайте избегайте попадания любого растворителя на сальник поворотного подшипника, чтобы не вызвать коррозию сальника.
Короче говоря, после того, как экскаватор использовался в течение определенного периода времени, его поворотный подшипник подвержен шуму, ударам и другим неисправностям. Оператор должен обратить внимание на наблюдение и своевременный осмотр, чтобы устранить неисправность. Только правильное и разумное техническое обслуживание поворотного подшипника может обеспечить его нормальную работу, обеспечить полную отдачу от его характеристик и продлить срок его службы.
Как правильно установить поворотный подшипник башенного крана
2022-08-16 - 17:02Техническое обслуживание поворотного подшипника гидравлического экскаватора
2022-08-16 - 16:03Как обслуживать поворотный подшипник автокрана?
2022-08-16 - 14:38Каковы существующие формы поворотных подшипников экскаватора?
2022-08-16 - 10:26