Поворотный подшипник башенного крана - это своего рода большой подшипник специальной конструкции, который может выдерживать большую осевую нагрузку, радиальную нагрузку и момент опрокидывания, а также другие комплексные нагрузки одновременно. Кроме того, сам поворотный подшипник обладает такими характеристиками, как компактная конструкция, удобное вращение направляющей, простота установки и обслуживания. Как правильно установить поворотный подшипник башенного крана, производитель поворотного подшипника напоминает вам, что начинать следует со следующих аспектов:
Учитывая суровые условия работы башенных кранов, хорошая антикоррозийная обработка может сохранить работоспособность поворотного подшипника. Перед тем, как продукция покидает завод, компания принимает специальные меры по окраске или окислительной обработке внешней поверхности изделий. Оборудование обладает длительным сроком службы. В соответствии с особыми требованиями клиентов также может быть использовано хромирование (ВМТ) или никелирование.
Во время установки, после установки поворотного подшипника на место, используйте щуп для проверки плоскостности плоскости установки, и конкретное допустимое значение плоскостности должно быть установлено в соответствии с соответствующими правилами. Если зазор слишком велик, его следует подвергнуть повторной механической обработке. Если требуемая плоскостность не может быть достигнута механической обработкой, можно использовать пластиковую начинку или частичные прокладки для обеспечения точности плоскости установки и снижения вибрации. Во избежание деформации подшипника поворотной пластины после затяжки болта, что повлияет на нормальную работу подшипника поворотной пластины.
После установки поворотного подшипника в радиальном направлении затяните крепежные болты крест-накрест в форме звезды и проверьте вращение поворотного подшипника. Для обеспечения плавной передачи поворотного подшипника следует проверить и отрегулировать зазор зубчатого колеса до того, как крепежные болты будут полностью затянуты. При затягивании болта должно быть достаточное усилие предварительной затяжки, а его усилие предварительной затяжки должно составлять 70% от предела текучести материала болта. Крепежные болты должны быть снабжены закаленными и закаленными плоскими шайбами, а пружинные шайбы категорически запрещены.
1. Дорожка качения поворотного подшипника покрывается небольшим количеством смазки на основе лития № 2 или № 3, когда она покидает завод. Когда он официально введен в эксплуатацию, пользователь должен заправить его новой смазкой в соответствии с различными условиями работы.
2. Во время использования поворотного подшипника следует регулярно добавлять смазку. Как правило, стальной шариковый поворотный подшипник заправляется один раз каждые 100 часов работы, а роликовый поворотный подшипник заправляется каждые 50 часов, поскольку поворотный подшипник башенного крана работает при высокой температуре и влажности. , пыль, большие перепады температур и непрерывная рабочая среда - все это сокращает цикл смазки.
Если башенный кран не используется в течение длительного времени, при первом использовании его следует смазать смазкой. Дорожку качения необходимо заполнять консистентной смазкой каждый раз, когда она смазывается, до тех пор, пока следы смазки не просочатся с края уплотнительного кольца. Равномерно смажьте жиром. После завершения заливки можно приступать к монтажу.
3. Для поворотных подшипников с внутренними или внешними зубьями следует часто удалять мусор, чтобы предотвратить попадание твердых посторонних предметов в зону зацепления зубьев или попадания в нее. И регулярно наносите соответствующую смазку.
4. В процессе эксплуатации всегда следует обращать внимание на работу поворотного подшипника. Если вы обнаружите ненормальные условия, такие как шум, удары и внезапное увеличение мощности, вам следует немедленно остановить машину, чтобы проверить, устранить неисправность и при необходимости разобрать ее.
Вышесказанное касается всего процесса установки поворотного подшипника башенного крана и связанных с этим мер предосторожности. Рекомендуется, чтобы оператор строго соблюдал правила эксплуатации установки во время установки, чтобы избежать потенциальных угроз безопасности в процессе установки.
Как правильно установить поворотный подшипник башенного крана
2022-08-16 - 17:02Техническое обслуживание поворотного подшипника гидравлического экскаватора
2022-08-16 - 16:03Как обслуживать поворотный подшипник автокрана?
2022-08-16 - 14:38Каковы существующие формы поворотных подшипников экскаватора?
2022-08-16 - 10:26