Существующая форма и принцип работы опорно-поворотного устройства экскаватора

06-20, 2022 / in Знание подшипников / by LDB

Опорно-поворотный подшипник экскаватора является незаменимым структурным компонентом для операций механического вращения, и в какой форме существует опорно-поворотный подшипник в этой структуре системы? Как это работает?

1. Поворотный подшипник

Экскаватор оснащен опорно-поворотным подшипником с вращающейся колонной. Угол поворота поворотной части обычно равен или меньше 180°. Он состоит из верхнего и нижнего опорных валов и верхних и нижних гнезд подшипников, приваренных к поворотному корпусу. Подшипник должен быть закреплен на раме с помощью болтов, а вращающееся тело приводится во вращение гидромотором, надетым на опорный вал.


Slewing Bearings For Excavator

2. Структура поворотного стола

Основная несущая часть поворотного круга представляет собой коробчатую конструкцию, сваренную из стальных пластин с высокой жесткостью на кручение и изгиб. Основная рама, стрела и ее гидроцилиндр опираются на проушины главной балки.

При работе гидравлического экскаватора положение равнодействующей силы собственного веса и нагрузки на верхнюю часть поворотной платформы часто изменяется и смещается в сторону направления нагрузки. Чтобы сбалансировать момент нагрузки, каждое устройство на поворотной платформе должно быть разумно расположено, а противовес должен быть установлен в хвостовой части, чтобы улучшить силу нижней конструкции поворотной платформы, уменьшить износ поворотного подшипника и обеспечить устойчивость всей машины.


Slewing Bearings For Excavator

3. Принцип работы коробки передач

При работе экскаватора положение равнодействующей силы собственного веса и нагрузки на верхнюю часть поворотной платформы часто изменяется и смещается в сторону направления нагрузки. Чтобы сбалансировать момент нагрузки, каждое устройство на поворотной платформе должно быть разумно расположено, а противовес должен быть установлен в хвостовой части, чтобы улучшить силу нижней конструкции поворотной платформы, уменьшить износ поворотного подшипника и обеспечить устойчивость всей машины.

По мере увеличения скорости вращения расход, необходимый поворотному двигателю, также увеличивается. Когда все масло гидронасоса подается к поворотному двигателю, первый этап пуска заканчивается. В этот момент аккумулятор высвобождает свою энергию, поэтому гидравлический насос и масло в аккумуляторе вместе снабжают роторный двигатель, что увеличивает скорость вращения роторного двигателя. Это второй этап запуска.


Copyright © All Rights Reserved LDBSitexml