Существующая форма и принцип работы опорно-поворотного устройства экскаватора

06-20, 2022 / in Знание подшипников / by LDB

Опорно-поворотный подшипник экскаватора является незаменимым структурным компонентом для операций механического вращения, и в какой форме существует опорно-поворотный подшипник в этой структуре системы? Как это работает?

1. Поворотный подшипник

Экскаватор оснащен опорно-поворотным подшипником с вращающейся колонной. Угол поворота поворотной части обычно равен или меньше 180°. Он состоит из верхнего и нижнего опорных валов и верхних и нижних гнезд подшипников, приваренных к поворотному корпусу. Подшипник должен быть закреплен на раме с помощью болтов, а вращающееся тело приводится во вращение гидромотором, надетым на опорный вал.


2. Структура поворотного стола

Основная несущая часть поворотного круга представляет собой коробчатую конструкцию, сваренную из стальных пластин с высокой жесткостью на кручение и изгиб. Основная рама, стрела и ее гидроцилиндр опираются на проушины главной балки.

При работе гидравлического экскаватора положение равнодействующей силы собственного веса и нагрузки на верхнюю часть поворотной платформы часто изменяется и смещается в сторону направления нагрузки. Чтобы сбалансировать момент нагрузки, каждое устройство на поворотной платформе должно быть разумно расположено, а противовес должен быть установлен в хвостовой части, чтобы улучшить силу нижней конструкции поворотной платформы, уменьшить износ поворотного подшипника и обеспечить устойчивость всей машины.


3. Принцип работы коробки передач

При работе экскаватора положение равнодействующей силы собственного веса и нагрузки на верхнюю часть поворотной платформы часто изменяется и смещается в сторону направления нагрузки. Чтобы сбалансировать момент нагрузки, каждое устройство на поворотной платформе должно быть разумно расположено, а противовес должен быть установлен в хвостовой части, чтобы улучшить силу нижней конструкции поворотной платформы, уменьшить износ поворотного подшипника и обеспечить устойчивость всей машины.

По мере увеличения скорости вращения расход, необходимый поворотному двигателю, также увеличивается. Когда все масло гидронасоса подается к поворотному двигателю, первый этап пуска заканчивается. В этот момент аккумулятор высвобождает свою энергию, поэтому гидравлический насос и масло в аккумуляторе вместе снабжают роторный двигатель, что увеличивает скорость вращения роторного двигателя. Это второй этап запуска.


Copyright © All Rights Reserved LDBSitexml
сдавать на почту