Опорно-поворотный подшипник экскаватора является незаменимым структурным компонентом для операций механического вращения, и в какой форме существует опорно-поворотный подшипник в этой структуре системы? Как это работает?
1. Поворотный подшипник
Экскаватор оснащен опорно-поворотным подшипником с вращающейся колонной. Угол поворота поворотной части обычно равен или меньше 180°. Он состоит из верхнего и нижнего опорных валов и верхних и нижних гнезд подшипников, приваренных к поворотному корпусу. Подшипник должен быть закреплен на раме с помощью болтов, а вращающееся тело приводится во вращение гидромотором, надетым на опорный вал.
2. Структура поворотного стола
Основная несущая часть поворотного круга представляет собой коробчатую конструкцию, сваренную из стальных пластин с высокой жесткостью на кручение и изгиб. Основная рама, стрела и ее гидроцилиндр опираются на проушины главной балки.
При работе гидравлического экскаватора положение равнодействующей силы собственного веса и нагрузки на верхнюю часть поворотной платформы часто изменяется и смещается в сторону направления нагрузки. Чтобы сбалансировать момент нагрузки, каждое устройство на поворотной платформе должно быть разумно расположено, а противовес должен быть установлен в хвостовой части, чтобы улучшить силу нижней конструкции поворотной платформы, уменьшить износ поворотного подшипника и обеспечить устойчивость всей машины.
3. Принцип работы коробки передач
При работе экскаватора положение равнодействующей силы собственного веса и нагрузки на верхнюю часть поворотной платформы часто изменяется и смещается в сторону направления нагрузки. Чтобы сбалансировать момент нагрузки, каждое устройство на поворотной платформе должно быть разумно расположено, а противовес должен быть установлен в хвостовой части, чтобы улучшить силу нижней конструкции поворотной платформы, уменьшить износ поворотного подшипника и обеспечить устойчивость всей машины.
По мере увеличения скорости вращения расход, необходимый поворотному двигателю, также увеличивается. Когда все масло гидронасоса подается к поворотному двигателю, первый этап пуска заканчивается. В этот момент аккумулятор высвобождает свою энергию, поэтому гидравлический насос и масло в аккумуляторе вместе снабжают роторный двигатель, что увеличивает скорость вращения роторного двигателя. Это второй этап запуска.
Существующая форма и принцип работы опорно-поворотного устройства экскаватора
2022-06-20 - 17:06Предварительный анализ заметок по отладке опорно-поворотных устройств экскаватора
2022-06-20 - 17:01Каковы причины невозможности вращения экскаватора?
2022-06-20 - 16:53Как сохранить поворотный подшипник крана?
2022-06-20 - 16:49