Предварительный анализ заметок по отладке опорно-поворотных устройств экскаватора

06-20, 2022 / in Знание подшипников / by LDB

Все мы знаем, что когда экскаватор работает, он может поворачиваться влево и вправо, вперед и назад, в основном за счет поворотного механизма машины, а опорно-поворотный подшипник играет жизненно важную роль как важная часть поворотного механизма. При сборке и капитальном ремонте, а также при использовании и обслуживании поворотного подшипника экскаватора будет проводиться отладка поворотного механизма, а герметичность сборки опорно-поворотного подшипника экскаватора требует от нас освоения правильного метода работы, чтобы избежать неправильной регулировки. Итак, каковы меры предосторожности при отладке опорно-поворотного устройства экскаватора?

Отладка поворотного подшипника экскаватора обычно относится к отладке люфта между выходной шестерней поворотного редуктора и зубчатым венцом поворотного подшипника. Правильная регулировка межзубчатой рейки не только гарантирует, что ведущая шестерня и большая шестерня не заедают и не перерезают друг друга, но и обеспечивает плавное вращение и торможение экскаватора. В нормальных условиях используется эксцентричное расстояние между центром шестерни и центром установки и позиционирования поворотного редуктора, а центральное расстояние между шестерней и большой шестерней изменяется путем вращения поворотного редуктора, тем самым изменяя сторону зуба. зазор вгрызающейся шестерни для отладки поворотного механизма.

excavator slewing bearing

Поскольку раскачивание поворотного тормоза экскаватора вызвано поворотным редуктором, оператор часто ошибочно думает, что это вызвано слишком большим люфтом, поэтому он пытается отрегулировать люфт, вращая поворотный редуктор. После того, как поворотный редуктор повернул положение резьбового отверстия, было обнаружено, что результаты отладки были неудовлетворительными, и затем было повернуто другое положение резьбового отверстия.

1. Перед отладкой опорно-поворотного механизма экскаватора необходимо определить зубья шестерни с большим радиальным полным биением делительной окружности шестерни на большой шестерне и направление середины ведущей шестерни поворотного редуктора.

2. Поворотный механизм можно отладить только тогда, когда зубья шестерни на шестерне и окружность шага шестерни на большой шестерне с полным биением в радиальном направлении включены, то есть поворотный редуктор можно вращать. Между шестерней и большой шестерней не будет помех, и большую шестерню нельзя будет грызть.

3. Когда требуется отладка, в большинстве случаев поворотному редуктору нужно повернуть только одно отверстие для винта, а в редких случаях необходимо повернуть два отверстия для винта, что в основном совпадает с реальной ситуацией на нашем заводе, отлаживающем поворотный механизм на долгие годы. Следовательно, после поворота поворотного редуктора на одно положение резьбового отверстия, если раскачивание экскаватора по-прежнему значительно не улучшается во время поворотного торможения, не поворачивайте поворотный редуктор вслепую на второе положение резьбового отверстия, а сначала найдите причину.

4. При регулировке зубчатого зазора обратите внимание на то, не ослаблены ли соединительные болты между редуктором роторного двигателя и поворотной платформой, чтобы избежать слишком большого или слишком маленького зазора зубчатого зацепления. Это связано с тем, что если зазор слишком велик, это вызовет большую ударную силу на шестерню, когда экскаватор запускается и останавливается, и он подвержен ненормальному шуму; если зазор слишком мал, это приведет к заклиниванию поворотного подшипника и шестерни редуктора поворотного двигателя, что может привести к поломке зубьев.


excavator slewing bearing

5. В соответствии с характеристиками зубчатой передачи между шестерней и большой шестерней опорно-поворотного механизма экскаватора боковой зазор должен быть средним, особенно маленький боковой зазор не должен быть слишком маленьким.

6. Точно усвойте регулировку зазора и ограничение предварительного натяга. Зазор относится к максимальному перемещению другой втулки в радиальном или осевом направлении, когда одна втулка зафиксирована, поэтому зазор делится на радиальный люфт. зазор и осевой зазор. Если зазор слишком велик, количество тел качения, которые одновременно несут нагрузку, уменьшится, что увеличит нагрузку на один элемент качения, тем самым снизив точность вращения подшипника и сократив срок службы; если зазор слишком мал, сила трения увеличится, что приведет к увеличению нагрева и износа, что также сократит срок службы подшипника.

Регулировка и предварительная нагрузка зазора обычно выполняются за счет того, что внутреннее кольцо подшипника совершает соответствующее осевое смещение относительно наружного кольца. Преднатяг может улучшить жесткость и точность вращения подшипника в рабочих условиях.

Вышеизложенное представляет собой краткое введение в меры предосторожности при отладке опорно-поворотного устройства экскаватора. Из фактического исследования и понимания мы знаем, что когда поворотный редуктор вращается во время процесса отладки, радиальное полное биение делительной окружности большой шестерни, зацепленной с шестерней, просто маленькое, и две шестерни могут нормально зацепляться. , но из вышеприведенного анализа известно, что в это время помехи между шестернями шестерен незначительны или отсутствуют. Следовательно, при проверке поворотного тормоза после ввода в эксплуатацию общее радиальное биение между шестерней и делительной окружностью шестерни велико. Зубья большой шестерни мешают друг другу, в результате чего большая шестерня перерезается шестерней. Чем больше радиальное биение делительной окружности зубчатого колеса, тем серьезнее явление заедания, что полностью согласуется с фактическими результатами наблюдения.


Copyright © All Rights Reserved LDBSitexml