Устройство и принцип работы поворотного механизма экскаватора.

05-06, 2022 / in Знание подшипников / by LDB

Экскаваторы, также известные как экскаваторы, являются незаменимыми механическими транспортными средствами в инженерном строительстве. Использование ковшей для извлечения земляных работ и материалов, которые необходимо очистить, значительно ускорило ход строительства и его эффективность. Когда гидравлический экскаватор работает, поворотный механизм должен часто совершать возвратно-поступательное движение, чтобы ковш работал.

Видно, что поворотный механизм является важной частью гидравлического экскаватора. Итак, вы знаете состав и принцип работы механизма поворота гидравлического экскаватора?


Состав поворотного механизма экскаватора

Excavator slewing bearing

Поворотный механизм экскаватора в основном состоит из поворотного тормоза, поворотного редуктора, поворотного подшипника и поворотной гидравлической системы.

1. Поворотный тормоз

Тормоз поворота установлен на редукторе поворота и управляется гидросистемой поворота. Структура различных тормозов экскаватора отличается, но принцип в основном одинаков. Возьмем в качестве примера гидравлический экскаватор определенного типа, его роторный тормоз использует нормально закрытый, пружинный зажим, многодисковый, мокрый тормоз. Когда поворотная платформа экскаватора перестает вращаться, включается тормоз. Когда поворотная платформа вращается, масло под давлением гидравлической системы нажимает на тормоз. Движущийся поршень сжимает пружину, чтобы отпустить тормоз.

2. Поворотный редуктор

Поворотный редуктор закреплен на поворотной платформе и соединен с выходным валом поворотного двигателя. Выходной вал поворотного редуктора снабжен шестерней, а опорно-поворотный подшипник снабжен внутренним зубчатым венцом. Когда поворотный двигатель приводит во вращение поворотный редуктор, шестерня, установленная на выходном валу поворотного редуктора, входит в зацепление с зубчатым венцом поворотного подшипника. Вращательное движение шестерни приводит в движение поворотный стол и верхнее рабочее устройство.

3. Поворотный подшипник

Опорно-поворотный подшипник экскаватора похож на большой подшипник качения, наружное кольцо соединено болтами с поворотной платформой, внутреннее кольцо соединено болтами с шасси, а между внутренним и наружным кольцами есть тела качения. Вертикальная нагрузка, горизонтальная нагрузка и опрокидывающий момент рабочего органа экскаватора, действующие на поворотную платформу, передаются на шасси через поворотную платформу, внешнее кольцо, тело качения и внутреннее кольцо опорно-поворотного устройства.

4. Гидравлическая система поворота

Возьмем в качестве примера экскаватор определенного типа. Экскаватор оборудован двумя главными насосами, Р1 и Р2, причем только насос Р1 подает масло при работе вращения. Роторный двигатель представляет собой аксиально-поршневой двигатель с наклонной шайбой, а масло под давлением, выдаваемое насосом P1, приводит роторный двигатель во вращение через масляный контур роторной гидравлической системы. Вращающийся двигатель снабжен обратным клапаном 2, поворотным предохранительным клапаном 3, обратным клапаном 4 для пополнения масла и тормозным клапаном 8 с задержкой. Клапан торможения с задержкой 8 состоит из редукционного клапана 7 и реверсивного клапана. 9. Основной функцией этих групп клапанов является защита ротационного масляного контура от перегрузки.

Принцип работы поворотного механизма экскаватора

Excavator slewing bearing

Когда экскаватор приводится во вращение, масло под давлением, выдаваемое поворотным пилотным клапаном, поступает в сторону переключателя возврата к золотнику, толкает золотник 1 переключателя возврата для перемещения и открывает переключатель возврата в масляный контур. Масло под давлением, выходящее из основного насоса, преобразуется обратно в контур рабочего масла (порты A и B) роторного двигателя и приводит во вращение роторный двигатель 5.

Масло управляющего давления из поворотного управляющего клапана одновременно поступает в масляный порт тормоза задержки, а масло управляющего давления масляного порта толкает реверсивный золотник клапана тормоза задержки, так что масло под давлением (порт PG) выход пилотного насоса поступает в камеру поршня поворотного тормоза. Поднимите тормозной поршень, чтобы отделить тормозные колодки, чтобы отпустить тормоз, и поворотный двигатель может привести поворотный стол во вращение через поворотный редуктор. Когда экскаватор останавливается, золотник управляющего клапана поворота возвращается в нейтральное положение, давление в управляющем масле сбрасывается, а золотник обратного направления переключения возвращается в нейтральное положение.

Рабочий масляный контур (порты А и В) ротационного двигателя отключается, и роторный двигатель продолжает вращаться под действием инерции, что увеличивает давление на стороне возврата масла роторного двигателя 5. Это высокое давление масло становится основным механизмом остановки вращения роторного двигателя. власть. Когда давление достигает давления, установленного предохранительным клапаном поворотного механизма, предохранительный клапан поворотного механизма открывается для сброса давления, чтобы предотвратить избыточное давление на стороне возврата масла двигателя поворотного механизма и защитить гидравлическую систему поворотного механизма.



Copyright © All Rights Reserved LDBSitexml