Подшипник поворотного кольца также называют поворотным подшипником. Основная конструкция включает в себя: внутреннее кольцо, наружное кольцо, тело качения и сепаратор, направляемый телом качения. Это важный компонент трансмиссии в механическом оборудовании. Он используется в строительной технике, легкой промышленности, металлургическом оборудовании, медицинском оборудовании, морском оборудовании и других отраслях промышленности. Сегодня Xiaobian познакомит вас с производственным процессом и подробными этапами изготовления опорно-поворотных устройств.
1. Резка стального сырья для поворотных подшипников.
Обычно используемым сырьем для подшипников опорно-поворотного устройства является углеродисто-хромовая подшипниковая сталь, закаленная в целом, а опорно-поворотное кольцо изготовлено из стали с поверхностной закалкой, как правило, из стали 50Mn, например: S48C, 42CrMo, 5CrMnMo. Цилиндрические заготовки сырья, транспортируемые с сталелитейного завода, разрезаются в соответствии с размером, необходимым для обработки подшипника. Как правило, твердосплавный пильный диск следует использовать для резки подшипниковой стали, которая обладает высокой твердостью, износостойкостью, хорошей прочностью и ударной вязкостью, термостойкостью, коррозионной стойкостью и т. д. Ряд превосходных свойств.
2. Поковка заготовки опорно-поворотного механизма
В нагревательной печи заготовка нагревается и выковывается в круглую форму. Ковочное звено является важным звеном для обеспечения надежности и срока службы подшипника. После ковки сырья формируется заготовка кольца подшипника. В то же время организационная структура сырья становится более плотной, а линия потока улучшается, что может повысить надежность и срок службы подшипника. Кроме того, качество процесса ковки будет напрямую влиять на коэффициент использования сырья, тем самым влияя на стоимость производства.
3. Ковочное кольцо опорно-поворотного механизма
Заготовки выковываются в кольцеобразные стальные кольца с помощью кольцевой мельницы. Ковка может улучшить внутреннюю структуру стали и улучшить прочность, пластичность, ударную вязкость и другие механические свойства стали.
4. Черновая обработка
Стальное кольцо после того, как кольцо помещается в станок, выполняется грубая обработка, обтачиваются различные дорожки качения, стальное кольцо фиксируется на зубофрезерном станке, и зубья нарезаются. Основная цель – придать готовой втулке форму конечного изделия, создать условия для постшлифовальной обработки.
5. Закалка опорно-поворотного механизма (термическая обработка)
После механической обработки в результате операции закалки прочность и твердость стали улучшаются, а износостойкость, усталостная прочность и ударная вязкость металла улучшаются. Процесс термической обработки заключается в выполнении высокотемпературной обработки кованых и обработанных колец подшипников, что напрямую влияет на равномерность науглероживания в кольцах подшипников, что может повысить износостойкость и твердость подшипника, а также повлиять на надежность и срок службы. подшипник. важная часть.
6. Обработка отверстия поворотного подшипника
Просверлите монтажное отверстие на торце стального кольца. При открытии поворотного подшипника необходимо определить центр и угол резания, а также выбрать для работы сверлильный станок, ручную электрическую дрель и ручную дрель.
7. Тонкое измельчение
Тонкая шлифовка заключается в обрезке мелких деталей в соответствии с подшипником грубой формы после открытия, чтобы обеспечить изысканность внешнего вида. Тонкое шлифование влияет на гибкость вращения подшипника и точность обработки поверхности подшипника. Измените деформацию, вызванную предыдущим процессом.
8. Операции сборки опорно-поворотного механизма
Соберите детали (внешнее кольцо, внутреннее кольцо, ролик, сепаратор), обработанные различными способами, такими как: вставка стальных шариков, изолирующих блоков, вставка масляных уплотнительных полос. Соберите комплект готовых подшипников в соответствии с различными техническими требованиями и требованиями к точности.
9. Упаковка готовой продукции с поворотным подшипником.
Готовый подшипник будет покрыт антикоррозийным маслом, упакован и упакован. В то же время он также будет отобран инспектором производителя, и квалифицированная продукция будет выдана с сертификатом, а затем продана.
Вышеизложенное касается производственного процесса поворотного подшипника и соответствующего содержания производственной спецификации, включая соответствующее содержание выбора материала поворотного подшипника, резки, ковки, токарной обработки, термообработки, шлифовки и сборки, для справки. Кроме того, если у вас возникнут вопросы в ходе фактической эксплуатации, вы можете позвонить нам в любое время.
Существующая форма и принцип работы опорно-поворотного устройства экскаватора
2022-06-20 - 17:06Предварительный анализ заметок по отладке опорно-поворотных устройств экскаватора
2022-06-20 - 17:01Каковы причины невозможности вращения экскаватора?
2022-06-20 - 16:53Как сохранить поворотный подшипник крана?
2022-06-20 - 16:49