Поверхность гальванопокрытия черного и армейского зеленого цвета. Это обычно используемое покрытие для коммерческих крепежных изделий. Он дешев и подвержен водородному охрупчиванию в процессе производства. Как правило, болты класса выше 10.9 обычно не оцинковываются. Стабильность силы затяжки плохая и нестабильная, и, как правило, нет необходимости соединять важные детали.
Как производится чернение поворотного подшипника? Чернение + промасливание — очень популярное покрытие для промышленных креплений, и цена дешевая. Однако время выдержки короткое, а испытание в нейтральном солевом тумане может длиться только от 3 до 5 часов в присутствии масла, и оно скоро заржавеет, если масла нет. Более того, постоянство крутящего момента и усилия предварительной затяжки окисленных черных деталей плохое. Если ее необходимо улучшить, можно нанести смазку на внутреннюю резьбу во время сборки, а затем скрутить.
Хром с гальваническим покрытием относительно стабилен в атмосфере, обладает хорошей износостойкостью, высокой твердостью и не легко меняет цвет. Хромовое покрытие выдерживает высокие температуры в 1200 градусов по Фаренгейту (650 ℃), а внешний вид более красивый и имеет определенный декоративный эффект. , хромированные крепежные детали будут использоваться только в том случае, если прочность нержавеющей стали недостаточна для удовлетворения потребностей в креплении.
Серебряное покрытие может предотвратить коррозию и одновременно смазать крепеж. Из-за высокой стоимости серебрение обычно используется только для гаек, а не для болтов. Серебро легко окисляется, поэтому легко теряет свой блеск на воздухе, но оно работает при температуре 1600 градусов в китайском стиле, поэтому посеребренные детали часто используются в условиях высокой температуры.
Никелированные крепежные детали обладают хорошей антикоррозийной и электрической проводимостью и часто используются в местах, где требуется электрическая проводимость, например, в клеммах автомобильных аккумуляторов.
Кадмиевое покрытие обладает хорошей коррозионной стойкостью, особенно в морской атмосферной среде, коррозионная стойкость лучше, чем у других видов обработки поверхности. Себестоимость в 15-20 раз выше, чем у гальванического цинкования, а стоимость относительно высока. Как правило, он используется только в специальных отраслях, таких как платформы для бурения нефтяных скважин и крепеж для самолетов HNA, где требуются высокие антикоррозионные характеристики.
Шерардизация представляет собой твердое металлургическое термодиффузионное покрытие из порошка цинка. Его однородность хорошая, и можно получить однородный слой в резьбе и глухом отверстии. Толщина покрытия составляет 10~110 мкм, а погрешность можно контролировать в пределах 10%. Его прочность сцепления с подложкой и антикоррозионные свойства заключаются в цинковом покрытии, он не загрязняет окружающую среду и безвреден во время обработки.
Нет проблемы водородного охрупчивания, а постоянство крутящего момента и предварительного натяга очень хорошее, что подходит для мест с высокими требованиями к коррозионной стойкости и прочности. Однако шестивалентный хром загрязняет окружающую среду и должен использоваться с осторожностью.
Поскольку крепежные детали подшипников поворота используются в обычном оборудовании, обычная электрооцинкованная и окисленная черная обработка могут удовлетворить потребности; если есть требования к твердости и износостойкости крепежа или рабочей температуре, можно выбрать посеребрение или электрохромирование; Если влажность рабочей среды высока и требуется антикоррозийная защита крепежных изделий, можно выбрать процессы Dacromet, цинкования и гальванического покрытия кадмием; если требуются токопроводящие характеристики крепежа, можно выбрать никелированные технологические крепежи.
Специфические характеристики и преимущества процесса обработки поверхности вышеупомянутых крепежных элементов с опорно-поворотным устройством были четко представлены. Вы можете сделать разумный выбор в соответствии с экологическими требованиями адаптированной техники и характеристиками оборудования.
Существующая форма и принцип работы опорно-поворотного устройства экскаватора
2022-06-20 - 17:06Предварительный анализ заметок по отладке опорно-поворотных устройств экскаватора
2022-06-20 - 17:01Каковы причины невозможности вращения экскаватора?
2022-06-20 - 16:53Как сохранить поворотный подшипник крана?
2022-06-20 - 16:49