Структурный состав и кодовый состав поворотного подшипника

04-15, 2022 / in Знание подшипников / by LDB

Поворотный подшипник также является поворотным подшипником, который является широко используемым типом большого подшипника со специальной конструкцией. Он широко используется в различном крупном механическом оборудовании, в том числе в подъемно-транспортном, металлургическом, горнодобывающем и другом механическом оборудовании. Далее будет представлена структура и состав поворотного подшипника и его кодовое название, чтобы помочь вам глубже понять поворотный подшипник.

Структура и состав опорно-поворотного механизма

Базовая конструкция поворотного подшипника включает внутреннее кольцо, наружное кольцо, тело качения и проставочный блок. Есть много способов сделать это. Основными особенностями являются компактная конструкция, малый вес и способность одновременно воспринимать осевую и радиальную нагрузку. В соответствии с деталями механизм можно разделить на шарикоподшипники с четырехточечным контактом, двухрядные редукционные шарикоподшипники, трехрядные цилиндрические роликовые опорно-поворотные подшипники, скрещенные цилиндрические роликовые опорно-поворотные подшипники и т. д. Эти типы подшипников можно разделить на три различные структуры: тип внешней передачи, тип внутренней передачи и безредукторный тип в соответствии с различными структурами передачи.

Структурный состав этих подшипников немного отличается, но основная конструкция одинакова.


1. Поворотный подшипник серии 01: однорядный и двухрядный шариковый поворотный подшипник с четырехточечным контактом состоит из четырех частей: внутреннего отверстия, внешней стороны, стального шарика подшипника и защитного блока. Он имеет компактную структуру и легкий вес. Четырехточечное касание может дополнительно выдерживать осевую силу и осевую силу.

2. Поворотный подшипник продуктов серии 02: Двойной теннисный поворотный подшипник имеет три опорных кольца. Стальные шарики подшипников и защитные блоки могут быть немедленно выгружены в левую и правую дорожки качения. По несущей способности слева и справа расположены два ряда шариков из подшипниковой стали разного диаметра. Этот тип открытой установки очень удобен. Угол несущей способности левой и правой дуговых направляющих типа «ласточкин хвост» составляет 90°, что позволяет выдерживать большую осевую силу и опрокидывающий крутящий момент. Когда осевая сила превышает осевую силу в 0,1 раза, необходимо спроектировать направляющую типа «ласточкин хвост». Радиальные и осевые характеристики двухрядного радиального шарикового поворотного подшипника с дифференциальной реакцией относительно велики, а конструкция затянута.

3. Однорядный и двухрядный поворотный подшипник с перекрестными роликами: состоит из 2 посадочных колец, компактной конструкции, легкого веса, высокой точности изготовления, небольшого монтажного зазора, высокой точности установки и перекрестных роликов 1:1. Он также может выдерживать осевую силу, опрокидывающий крутящий момент. и большое осевое усилие. Он широко используется для подъема, подъема и транспортировки, строительных машин и оборудования и товаров военного назначения.

4. Трехрядный роликовый опорно-поворотный подшипник: имеется три посадочных кольца, а левая, правая и осевая дорожки качения разделены, так что нагрузка каждого ряда роликов может быть точно и четко определена. Он может выдерживать различные другие нагрузки. Это тот, у которого наибольшая несущая способность среди четырех товаров. Вал и осевые характеристики большие, а конструкция прочная. Он очень подходит для тяжелой техники и оборудования с большими диаметрами.

5. Поворотный подшипник легких серий: та же конструкция, что и у обычного поворотного подшипника, легкий вес и гибкое вращение.

6. Поворотный подшипник серии HS: однорядный и двухрядный шариковый поворотный подшипник с четырехточечным контактом состоит из двух посадочных колец, компактной конструкции, стального шарика подшипника и четырехточечного контакта дуговой дорожки качения.

7. Опорно-поворотный подшипник серии HJ: однорядный и двухрядный опорно-поворотный подшипник с перекрестными роликами, состоящий из 2 опорных колец, компактная конструкция, высокоточное производство, малый зазор при установке, высокие требования к точности установки, ролик 1: 1 с перекрестной последовательностью, может дополнительно выдерживать осевую силу, опрокидывающий крутящий момент и большую осевую силу.

После понимания структуры и состава поворотного подшипника редактор Longda представит метод составления своего кодового имени, чтобы вы могли понять соответствующую серию подшипников и характеристики продукта в соответствии с кодовым названием в будущем.


Кодовый состав опорно-поворотного устройства

Код поворотного подшипника разделен на три части: передняя часть - это код формы конструкции и формы трансмиссии, средняя - диаметр тела качения, а задняя - диаметр центра тяжести качения.

1. Код конструктивной формы: 01 шариковый подшипник с четырехточечным контактом; 02 подшипник шариковый редукционный двухрядный; 11 с вкраплениями цилиндрических роликоподшипников; 13 трехрядный цилиндрический роликоподшипник.

2. Код формы трансмиссии: 0 беззубая; 1 малый модуль наружных зубьев цилиндрической эвольвентной шестерни; 2 больших модуля наружных зубьев цилиндрической эвольвентной шестерни; 3 малый модуль внутренних зубьев эвольвентной цилиндрической шестерни; 4 Эвольвентные цилиндрические шестерни имеют больший модуль внутренних зубьев.

3. Диаметр тела качения и диаметр центра тяжести: они выражаются арабскими цифрами, например, 14R, 16R.

Кодовое название опорно-поворотного устройства состоит из кода типа конструкции и кода типа трансмиссии, а передняя часть, средняя часть и задняя часть разделены символом .


Copyright © All Rights Reserved LDBSitexml